телефон 20 20 20

Смоленск

Сменить регион
Клиентам

Памятка для водителей

Стандарты работы водителя службы такси

Водитель:

Кузов:

Во время отсутствия осадков на стеклах автомобиля и выше не должно быть следов загрязнения. Пороги автомобиля при протирании не оставляют следы на тряпке

Салон:

Шашки:

Комплектация:

При выполнении заказа:

Права водителя:

Водитель имеет право отказаться от заказа в следующих случаях:

В случае отказа Вам необходимо сообщить об этом диспетчеру по тому номеру телефона службы, по которой Вы взяли заказ и пояснить причину отказа от заказа.

ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Разговоры по сотовому телефону во время движения запрещены!

ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН ИМЕТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ТАКСИ (ЛИЦЕНЗИЯ)!

Нарушения

Штрафные санкции:

ВЫСКАЗЫВАНИЕ КЛИЕНТУ НЕДОВОЛЬСТВА,СПОР С КЛИЕНТОМ 200 руб
САМОВОЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ СТОИМОСТИ ПОЕЗДКИ 200 руб
НАРУШЕНИЕ СТАНДАРТОВ КОМПАНИИ 200 руб
(вплоть до снятия со смены)
ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА (в т.ч. Случайно взял заказ) Снятие со смены+штраф
200 руб
ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ЗАКАЗА 200 руб
ОТСУТСТВИЕ ТЕЛЕФОНА СО СЧЕТЧИКОМ GPS НА ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ 200 руб
ПОВТОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ УВОЛЬНЕНИЕ

По всем вопросам обращайтесь по телефонам (пн-пт с 9:00 до 18:00):

Сергей: 202050 или 202053

Инструкция водителя по работе в программе
«ТАКСИОНЛАЙН»

Перед началом работы убедитесь в наличии подключения к интернету на смартфоне и включенном GPS. В случае отсутствия интернета программа будет запускаться в режиме «без связи с сервером», в этом режиме доступен только таксометр, работа по заказам служб невозможна.

Подключитесь к службе-зайдите в приложение «Т».

«Если Вы проводите первичный запуск программы, то необходимо ввести персональные данные: Меню ( = ) - Настройки — Подключения — Добавить службу.
Адрес сервера t1.taxishka.ru:19130 (Внимание после первой буквы t пишется цифра 1 (один), а не буква L ) ;
Логин — ваш позывной;
Пароль — это ваш пароль.
Далее нажимаем «Сохранить», далее в верхнем левом углу жмём на букву «Т» (иконка программы). На запрос программы об изменении учётных данных жмём «Ок».
Если в программе появились стоянки — у Вас всё получилось. Если нет — добро пожаловать в офис, что-то пошло не так.»

Проверьте Ваш баланс: зайти в меню «=» (три полоски в левом верхнем углу экрана), далее «бухгалтерия» - вкладка «баланс», проверить наличие денежных средств согласно тарифного плана.

Встаньте на смену: меню- «выйти на линию», либо зарегистрироваться на одной из стоянок-автоматически выводит на линию (три полоски поменяют цвет с желтого на зеленый). Регистрация на стоянке — удержание кратковременно определенной стоянки (стоянка выделится контуром, а потом в правом верхнем углу стоянки появится желтый кружок с Вашим номером в очереди).

При поступлении заказа выберите время поездки до клиента
В момент поступления заказа нажать одну из кнопок времени подачи под информацией о заказе (от 2 мин до 30 мин), затем нажать кнопку «Беру». Важно правильно указать время прибытия, так как клиент получает эту информацию.
Брать заказ только в том случае, если Вы сможете доехать до клиента в течение 15 минут или быстрее. Если во время предложения заказа, нажать кнопку «отказ», либо не производить никаких действий, то по истечение 15 сек заказ будет предложен другому водителю, а Вас переместит в конец очереди. После нажатия кнопки «Беру» должен измениться статус заказа (надпись желтыми буквами над заказом) на «Подача машины», значит заказ подтвержден.

Работа с таксометром.
Если стоимость заказ рассчитана программой, она сразу отразиться на таксометре и не будет меняться в течение поездки. Если заказ не просчитан, на счетчике нулевое показание, которое будет изменяться в течение поездки, согласно тарифам службы.

ВАЖНО!

В любом варианте производим следующую последовательность нажатий кнопок:

Дополнительные функции во время выполнения заказа.

Наличие свободных заказов можно посмотреть на экране «Заказы». Здесь также можно взять свободный заказ, выбрав его из предлагаемых заказов. На вкладке «Предзаказы» можно забронировать предварительный заказ. В нижнем правом углу предварительного заказа имеется индикатор в виде дроби, знаменатель указывает количество машин, забронировавших данный заказ — максимальное количество 3 водителя, числитель указывает Ваше место в очереди при бронировании заказа. За 30 минут до назначенного в заказе времени, первому в очереди приходит запрос на подтверждение брони. В случае подтверждения им брони, заказ переходит для него в активные, второму и третьему водителю в очереди приходит сообщение о снятии брони. Если первый водитель не подтвердил бронь, заказ поступает на подтверждение ко второму и далее к третьему.

Экран «Сообщения» позволяет обмениваться сообщениями с водителями, находящимися в сети, поиск по фамилии водителя и получать сообщения от менеджера службы такси.

Работа с меню.

В меню отражены все экраны программы. В меню «бухгалтерия» можно проверить состояние своего баланса, а также заработок за выбранный период при работе с таксометром.

Пункт «смены». Показывает время Вашей отработки смены, если Вы в нее назначены.

Пункт «настройки». «Настройки» - «личные»: позволяет посмотреть свой позывной и персональные данные: фамилию, марку машины, а также Ваш текущий рейтинг и рекомендации по его повышению, если есть такая возможность. ВАЖНО! Программа производит распределение по смарт-оценке трех параметров: место в очереди, рейтинг водителя, расстояние до клиента. Чем выше Ваш рейтинг, тем больше Ваше преимущество в очереди.

Пункт «выйти на линию». С помощью него можно выйти на линию не регистрируясь на стоянке.

Пункт «выход». Обязательно заканчиваем работу через пункт «выход»! Если во время работы Вы по каким либо причинам не можете принимать заказы (обеденный перерыв, непредвиденные обстоятельства), необходимо уйти с линии с помощью соответствующей клавиши меню, либо выйти из программы, используя меню «Выход».

При поступлении заказа «По договору»

С целью увеличения количества заказов, расширения клиентской базы и продвижения на рынке предоставляемых услуг, введен новый вид заказа «По договору».

Заказ «По договору» - перевозка клиента за безналичный расчет. В соответствии с тарифами службы 20 (наличные деньги от клиента на принимаются).

По окончанию поездки клиент предъявляет билет для заполнения водителем в графе «Отметки водителя»:

07 декабря

Приостановка активности дисконтных карт.

Уважаемые пассажиры, 11.12.2018 ввиду перехода службы на новое программное обеспечение действие ряда дисконтных карт будет приостановлено. Также условия предоставления скидок будут изменены. 

07 декабря

Изменение тарифов

Уважаемые пассажиры. С 11.12.2018 возможны изменения в тарифах на поездки по определённым направлениям ввиду перехода службы на новое программное обеспечение. Стоимость поездки уточняйте у операторов при оформлении заказа.