телефон 50 50 50

Тверь

Сменить регион
Клиентам

Три по пятьдесят


Три по пятьдесят

    На сегодняшний день на рынке пассажирских перевозок зарегистрирована масса различных компаний с «пестрыми именами». У каждой – свои цены, условия комфорта и безопасности, скорость подачи автомобиля и отношение к пассажирам. И о каждой соответствующие отзывы: ведь сегодня, в век интернета и социальных сетей, очень трудно скрыть справедливое мнение простого народа. Сегодня мы побеседуем с Демидовым Алексеем Геннадьевичем, директором «Таксишки», одного из самых крупных такси нашего города, которым интересуются, о котором спрашивают.

    В кабинете директора было довольно тихо, в отличие от основного офиса. Складывалось ощущение, что за дверью работала фондовая биржа. Звонки, беседы с водителями, заключение договоров, лицензии, заявки… И во всей структуре этой организации, мы сегодня разберемся благодаря диалогу с Алексеем Геннадьевичем, начавшемуся неожиданно по – доброму и непринужденно.

    - Я знаю, что службе заказа «Таксишка» исполнилось семь лет. Расскажите о вашей организации.

    - Совершенно верно, нашему такси уже семь лет. И за все эти годы руководящий состав почти не менялся – и это огромный плюс. Сообща, путем проб и ошибок, мы выработали свой подход ко многим болезненным вопросам данного направления. Ведь работа с людьми это тяжелый и ответственный труд!

    - Начнем с самого актуального вопроса, интересующего граждан: кто рассчитывает стоимость пути? И можно ли обезопасить себя от участи быть обсчитанным недобросовестным водителем?

    - Стоимость поездки всегда озвучивается оператором при вызове «Таксишки». Если же вы затрудняетесь назвать конечный адрес своей поездки, стоимость пути рассчитывает программное обеспечение, установленное на устройстве каждого водителя. И здесь завышение стоимости тоже исключено, так как современная система спутникового слежения не имеет погрешности и в пять метров. Так же существует система постоянных скидок. Совершенно бесплатно вы можете потребовать у каждого водителя скидочную карту номиналом до пятнадцати процентов. При вызове «Таксишки» просто говорите оператору оригинальный код, указанный на карте и наслаждаетесь недорогой поездкой!

    - В нашем городе есть такая проблема: в час пик, да и в вечернее время выходных дней очень трудно вызвать такси. Как вы решаете подобную проблему?

    - Совершенно верно, такая проблема существует, и не только у нас, а повсеместно. Сразу хочу заявить: по данным свежей статистики, в отличие от других служб такси, «Таксишка» работает с девяностопяти процентным вывозом, то есть подавляющие большинство клиентов ожидают подачи экипажа не более десяти минут и благополучно добираются по указанному адресу. Все это – заслуга, в первую очередь, разработчиков программного обеспечения, с которым работают наши водители. Принимая большое число заказов программа не зависает, благодаря системе спутникового слежения раздает заявки только ближайшим сотрудникам такси, время прибытия которых составляет считанные минуты. Так же немаловажную роль играет смс оповещение – сообщений водителям, находящимся не на линии, когда количество заказов превышает вывозимый максимум. Все это вкупе дает очень неплохой результат!

    - Часто ли происходят конфликты водителей с клиентами? И как вы действуете в подобных ситуациях?

    - Для начала, нужно понимать, что недоразумения, возникающие в работе с людьми – это норма. Без них никуда, в любой сфере деятельности. Показателем является лишь их количество. Здесь, я не без гордости могу заявить – за последние годы количество жалоб на наших водителей снизилось на сорок процентов. Эта цифра – плод нашей демократичной политики, так как, казалось бы, обыденный в других такси конфликт водителя с пассажиром, для нас является причиной серьезного и безотложного разбирательства. Как показывает практика, подавляющее большинство подобных ситуаций разрешаются крайне мирно в основном благодаря многолетнему опыту и профессиональной тактичности наших сотрудников.

    - Что делать клиенту, если он забыл в машине «Таксишки» свои вещи? Насколько серьезно отношение к этому вопросу?

    - Отношение самое что ни на есть серьезное. Потерянные вещи доставляются в офис и хранятся в недоступном для посторонних месте. Но в большинстве случаев, имущество клиента сразу же возвращается, так как один из пунктов наших правил обязывает водителя после каждой заявки осматривать салон автомобиля на предмет забытых вещей. Если же вещи все-таки были доставлены в офис, приехать за ними вы можете в любое время. Никакой дополнительной платы за хранение и доставку вещей до офиса взиматься не будет.

    - Каким образом можно устроиться к вам в «Таксишку»? Какой автомобиль нужно иметь? Какие критерии отбора водителей действуют у вас?

    - Наши двери открыты для всех добросовестных водителей. Если вы без вредных привычек и судимостей, имеете собственный автомобиль в хорошем техническом состоянии и стаж вождения, то звоните по нашему основному номеру и записывайтесь на собеседование. Запомните главное: ко всем добросовестным водителям мы относимся с уважением, предлагаем выгодные безлимитные тарифы, оформляем лицензии и помогаем в решении многих юридических вопросов. Поэтому сотрудничать с нами престижно и выгодно!

    - Еще один регулярно задаваемый вопрос: следите ли вы за чистотой и техническим состоянием ваших автомобилей?

    - Конечно. Следим, и относимся к этим вопросам очень ответственно. Особое внимание уделяется машинам, оклеенным символикой «Таксишки». Каждый день вы видите десятки таких автомобилей на улицах нашего города. Регулярная проверка технического состояния, целостности кузова, чистоты автомобиля, наличия детских удерживающих устройств, полноценного запасного колеса, исправности ремней безопасности и так далее. Регламент осмотра большой. Чистоте уделяется тоже немало внимания. Автомобиль, находящийся на смене, должен быть идеально чист как снаружи, так и в салоне, ведь, как говорится, «встречают по одежке».

    - И заключительный вопрос: по какому номеру можно вызвать «Таксишку»?

    - Наш номер 50-50-50 работает двадцать четыре часа в сутки и семь дней в неделю. Звоните, называйте адрес подачи и в кратчайшие сроки к вам подъедет комфортный автомобиль нашей службы. Так же по этому номеру вы можете высказать свои предложения, отзывы, замечания или задать интересующие вас вопросы. Если же вопрос требует личного общения, всегда жду вас в офисе службы заказов «Таксишка», по адресу: улица Коминтерна 22, офис 46. Пользуйтесь нашей службой заказа такси и помните, для нас главное комфорт и безопасность своих пассажиров!

Но разговор на этом не закончился. Беседовали мы с Алексеем Геннадьевичем еще долго. Общались с работниками той самой «фондовой биржи» - основного офиса «Таксишки». Многое осталось за рамками этой статьи: интересные истории, планы на будущее, личные мнения. Становилось понятно, за что тверичи так любят «Таксишку», или как повелось называть ее в местном фольклоре «три по пятьдесят», почему доверяют этой организации свое драгоценное время, свою безопасность. И выходя из офиса этой организации понимаешь: если порядок в штабе, значит на «поле боя» все тоже прекрасно.